Цитата:
Сообщение от Седой60
Клапан же управляется не мозгами , а давлением
|
Из того что я почерпнул в инете: клапан управляется мозгами, т.е подается электрический сигнал, он проворачивается и перепускает давления сверху вниз, это избыточное давление снизу и поднимает иглу, т.к сверху получается меньше давление. Игла управляется давлением, а перепуском между камерами управляет клапан.
Т.к клапан сделан с допусками, то разные клапаны перепускают давление с разной скоростью, что называют "инерционностью форсунки". Эта инерционность и зашифрована в коде на форсунке, из этих данных ЭБУ знает насколько наносекунд надо раньше подать сигнал на форсунку, что бы она сработала вовремя.
Заменяя клапан, изменяем инерционность форсунки (в неизвестную сторону), и мозгам надо подстроиться под нее. Когда одна форсунка немного "не в такт" работает, то остальные "вывозят" общую работу двигателя, а если они все и сразу будут сильно отличаться от прописанных параметров, то получится то же самое, что и с непрописанными форсунками. Тут главное, насколько будут различаться параметры истинные от прописанных в мозгах.