Re: Запись в СПБ.Петровском.
*SAM*- Складывается впечатление что все салоны Рольф в Питере Вы пользовали и все Вам не угодили. Вчера звонил менеджеру в Рольф на Полюстровском , сказал - никакого ожиатажа на Дастер нет , получите как и договаривались в течении полугода с момента заключения предварительного договора . На обозрение Дастер Рольф получили первые и выставили - щупайте , смотрите . Квота на дастер 20 машин в месяц на салон с марта 2012г но всё завязано на заводе изготовителе . У каждого салона, у Рольфа и у Петровского отдельный юридический адрес , объеденённый в один концерн и всё . Всё везде одинаковое не пугайте людей . Мои приятели купили в Петровском по логану. И тоже от салона не в восторге . Слесарей стали набирать в Петровском с кавказа , у приятеля уходит педаль тормоза в пол на подъёме когда держишь , приехал на диагностику в П . так ничего и не сделали , вынесли весь мозг уверяя что для бюжетного логана -это норма . Стоял другой приятель в очереди на логан 8 месяцев ! Предлагали за долю малую очередь подвинуть , допы всякие впаривали итп. Всё везде одинаковое , совок был совок и есть . Разные люди , разный подход . Не защищая Рольф , не обвиняя ни в чём Петровский могу сказать одно , все они работают из за денег , и денег хотят с нас , с клиентов . Все они одинаковые виноваты люди , а не бренд.
-----Через 2 дня в Аларм-Моторс промыли лишь дроссельную заслонку всего за 1070 руб., (но не за 2500 руб.!!!, которые просили в РОЛЬФЕ). Далее БЕСПЛАТНО(!) (по гарантии) заменил датчик положения дроссельной заслонки.) В Рольфе такое вообще не возможно в принципе!
Интересно , причём тут Аларм моторс и как они могут поменять на гарантийной машине бесплатно датчик заслонки ? И почему в Петровский не обратились раз так его хвалите ! Кстати ВЫ не в Петровском работаете?
Последний раз редактировалось вездеход; 12.01.2012 в 11:03.
|