Цитата:
Сообщение от TET
двигатели наверняка собирают на конвейере, но не роботы. можно чуть больше герметика намазать, а можно так- лишь бы след остался... на вазе тоже конвейер, так первые проблемы ларгусов были,пыльники шрусов были пластиковые(оптимизаци - удешевление) но смазкой забывали заполнить...
А если говорить о приемщиках - есть мастер-консультант который если и соврет , то очень убедительно, а есть некий координатор, у которого язык в ... без смазки и не шевелится...
---------- Добавлено в 09:28 ---------- Предыдущее написано было в 09:26 ----------
ну да, 200 лошадей нам не надо, но если работать стало стабильнее, и расход пусть хоть чуточку стал меньше - уже радует
|
Потение крышки ГРМ Дастеру досталось по наследству от Ниссан, пообщайтесь на эту тему с мастерами.
Собранные Дастера в России ни чем не отличаются от собранных в Румынии, пора уйти от старых стереотипов о рукожОпых сборщиках.
У меня есть возможность сравнения Дастера Румынии и Дастера России, товарищ купил при Украине.