Ну сделал сегодня.
Ну как сделал, из под болтов надеюсь теперь бежать не будет.
Снимал крышку.
Как блин жигули, масло со всех дыр - не только из под болтов, из под крышки тоже. И не понравилось что даже из под технологической заглушки сопливит, где ремень ГРМ. А там как бы совсем нежелательно.
Если кому интересно - делал не регламенту. Ниче не снимал - ни распредвалы, ни ремень ГРМ, ни ремень вспомогательных... Просто открутил внаглую крышку и все. Ну там опору двигателя, верхнюю часть крышки ГРМ понятно пришлось снимать, но хоть не было этих плясок с метками, верхними мертвыми точками...
Герметик намазюкал какой то черный 300 градусов написано - какой был. Сальники распредвала и заглушки оставил понятно старые - тоже на герметик. Затянул моментом 13 вместо 12-ти положенных. Может будет получше. Блин сейчас даже наши так не бегут - весь мотор в масле.
