Третий день
---- Поехал сутра по делам, симптомы все те же, но движок пошел вразнос, троит, дергается, провал в тяге полнейший, сначала часто мигал
чек, потом загорелся на постоянку, загорелась
пила и загорелся
ESP-ABS, короче- полный пипец.
---- доехал до дома, вызвал товарища.
---- начали с осмотра проводов-норма.
---- открутил 1-ю (слева)свечу- чисто
-----открутил 2-ю свечу!!! Это просто ППЦ!!!. Вся катушка сырая и рыжая(ржа), свеча в таком же состоянии. влага даже в горшке и там всё рыжее. На катушке отвалилась от ржавчины пружинка, на свечке отржавел наконечник(сверху)...
это уже очищеная катушка
---- поехал купил наконечник на свечку (свечи денсо ик20),открутил ржавый, вкрутил новый. Купил катушку за 1340 руб., Почистил с вэдэхой как мог свечной колодец.
сверху номер -одинаков на обоих катушках. Покупал в магазине Логан, сказали, что это оригинальная катушка
Вкрутил всё на место, завел, движочек немного потроил, повибрировал, дал газку разиков пять, прокатился.
----
Всё! Работает на ура!!!
Виной всему старая проблема с попаданием воды с форсунки омывателя!!! Я, когда проводил ТО самостоятельно на 45 тыс км., специально смотрел на 2-ю (слева)свечу, ещё подумал, что данная проблема в машинах 2013 года решена, не было и намека на сырость. Вот теперь надо это дело исправить.
Внимание! Сверху никаких намёков на сырость не видно!
пойду форум лопатить насчет этой проблемы.
Источник:
http://4ra.ucoz.ru/