Цитата:
Сообщение от Fabula_4x4
ИМХО - чушь это собачья... ибо буксировка с выключенным локом - суть ни что иное как движение выбегом - движок работает, КПП в нейтрали... но что-то нигде не написано, что нельзя катиться с горки быстрее скольких-то и дальше чем... Но повторюсь, буксировка с включенным двигателем... А с выключенным мотором на гибкой сцепке - читай без тормозов, ГУРа - кто таскает?
|
В общем-то сам недоумеваю над причинами...
Тем более, даже если двигатель выключен - колеса практически все время движутся с равной скоростью - а значит в муфте скольжения не будет ВООБЩЕ! Так какая разница, есть на ней питание или нет?
Или это "защита от дурака"? Чтобы не описывать всевозможные причины? Например буксировка со пробитым колесом - в таком случае муфта не обрадуется...
Но какой дурак будет волочить авто на сцепке с пробитым колесом? Нипаняяяятна...