Цитата:
Сообщение от Вася14
[/COLOR]Ну вы же умные, скажите проблему
|
проблема в том что двигатель дастера управляется электроникой и глазами посмотреть что не так с управлением (как в карбюраторе) - не получается, но зато в дастере есть самодиагностика и когда она находит какие то косяки то зажигает для водителя соответствующую лампочку что означает "дорогой мой! мне есть што тобе рассказать!" но вот тут вырисовывается вторая проблема - все производители машин считают что нехрен владельцу самому лезть в машину и... не предоставляют владельцу инфу по самодиагностике а тока лампочку! типа двигай в сервис там всё будет... однако есть на свете добрые люди (в основном китайцы) которые воруют у производителей технологии и взламывают их кодв и в итоге - вуаля! Вася может за недорого купить некую приблуду и прочитать что же ему машинка сообщить хотела! что сильно сужает круг поисков.
Теперь,- раз сейчас лампочки жёлтые не горят значит в данный момент неисправностей в машине нет.
Какую устроить профилактику? - проверь затянуты ли клеммы АКБ и собственно говоря всё, ну можно ещё проверить впускной коллектор на герметичность но я даже не знаю как начать объяснять эту процедуру учитывая ранние сообщения от товарища китобоя.
...конечно лучше было взять прадо, но и то что произошло с дастером не беда а так - херня случайная.