Отчитаюсь перед камрадами. Откатал с Локкой уже 3 месяца и почти 15000км.
Что касается эксплуатации в городе на асфальте: щелчки при прохождении поворотов отчетливо слышно до 30-40кмч, особенно во дворах, но привыкаешь к ним быстро. В городе использую теперь только режим 2ВД. На нем "прострелов" нет на 99%. В режиме Авто, "прострелы" происходят в основном при резком развороте на 180 градусов, при парковке задом, в местах где надо резко выкрутить руль, и при выезде передом из таких мест, т.е. вполне обоснованно. Хотя порой и в безобидных ситуациях в плавных поворотах без педалирования газом, может хорошенько выстрелить. Чаще "стреляет" в пол силы, не громко, но иногда шарахнет ухх, аж бабки на скамейках подпрыгивают

.
Загонял машину на ТО к дилеру, так тот бедный 2 раза машину на подъемник загонял, всё понят не мог, что же там щёлкает, хорошо я заметил, объяснил, что за ноу-хау, мастера очень удивились, про гарантию не вспоминали.
Ну теперь самое интересное, бездорожье.
Тут раскрываются все положительные моменты. Выкладываю видео с того самого места, кто помнит, где я с трудом поднялся раза с 10го. Не поленился, накатал под вечер в круг туда-обратно 250 км. Результат этого явно стоил.
Подъем осилил с первой попытки играючи, ради интереса даже остановился посередке в коварном местечке, тронулся в натяг без пробуксовок, может видео и не передаёт всего что чувствуешь, но склон там коварный и градиент большой, машина под собственным весом скатывается с заблокированными колесами.
Заметил, что Локка -хорошое подспорье и в грязи и в песке, если не посадить машину на пузо, то прёт как танк.
Ещё раз спасибо Алексею и Сергею.
как было
как стало