Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2016, 12:06   #143
Eduya
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Eduya
Подробнее

Онлайн: Eduya вне форума
Был(а): 2024-03-13 04:15
Имя: Эдуард
Адрес: Пермский край
Автомобиль: дастер 2.0 АТ рестайл
По умолчанию Re: Нужна помощь в выборе Дастера

Да, переднеприводного АТ теперь нет, отказались из-за мизерного спроса. Держал такой 3г и 4 мес. выставил на продажу - всем нужен полный, а меня устраивал. Обменял по трейд-ину на полноприводный АТ, тогда, в 2012г. без вариантов автомат теперь, с 2015г. тоже без выбора, я про тип привода. Сдал в Перми, продали в Екатеринбурге, спустя 2 месяца, думаю тоже из-за спроса. Полный мне тоже без надобности, но хотелось попробовать, чего же всем прям так хочется. Зимой плюсов много, как по трассе, так и во дворах, летом если за грибами подальше поехать, то да, смелее чувствуешь себя и забираешься подальше. В динамике разницы не почувствовал, расход, да вырос, но не более чем на 1-1,5 литра на 100 км. режим почти всегда 2 ВД летом, зимой авто. Если накатывать много, то я так понимаю в основном по трассе, то дастер не та машина, лучше легковушка. Если тысяч по 15 в год, то сами посчитайте, что вы сэкономите, считал разницу 2.0 АТ и дизель - он самый экономичный в линейке, разница как раз на учащённое ТО дизеля уйдёт, т.е. денег много не отобъёте. Раньше на форуме сравнивали 1,6 102л.с. и 2,0 135 л.с. сейчас двигатели подросли по мощности, но ничего не меняется. Пробовал все кроме 114 л.с. 2,0 выигрывает по динамике разгона безоговорочно, за это и расплачиваюсь расходом. Всё ИМХО, спорить не буду, хотя встречаются люди, которые убеждают меня, что 1,6 МТ прямо сейчас сделает на дороге мой 2,0 АТ, меня улыбает, пусть верят.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!