Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Добрый день, друзья! Нужен опыт коллективного разума! У меня случился такой казус: ТО1 я прошёл на пробеге 9400км. Сейчас у меня 19500. Как бы 20000 ещё нет, но если докопаться, то уже прошло больше 10000 с прошлого ТО. Не будет ли это поводом лишиться гарантии? Как думаете? И ещё вопросы: Как выглядит оригинальный топливный фильтр? Завтра собираюсь на ТО2, хочу попасть в ремзону, чтобы посмотреть, что и как будут делать, что ставить. Есть и такая проблемка: у меня зимой примёрзла крышка бензобака (лючок) после мойки. И я его там отвёрткой сдуру и со злости немного поковырял. Теперь он не отщёлкивается сам. Поднимаю рычажок из салона, по идее лючок должен отщёлкнуться и приподняться, так было с магазина, а теперь не приподнимается. И иногда приходится несколько раз бегать, дёргать рычажок или просить кого-нибудь, чтобы пальцем поддели, когда я рычажок поднимаю. Стоит ли с этим обращаться на ТО? Есть шанс, что починят?
|