Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2016, 13:38   #880
hiker51
Дастеровод - в почете
 
Аватар для hiker51
Подробнее

Онлайн: hiker51 вне форума
Был(а): 2025-05-29 08:08
Имя: Игорь
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Duster Priviledge 2014_июль 2,0L 4х4 МКПП базальт 135л.с.ESP Airbag full+чип Паулюс_6022R_E4
По умолчанию Re: Масляный фильтр

Цитата:
Сообщение от Рtyrman Посмотреть сообщение
Вот мои фото этого фильтра с экзиста. Хоть на коробке не запятая а штрих, внутри подделка. Всё как ранее описывали другие. Гармошка вместо зигзага, течь из под завальцовки, а клапан и вовсе провалился внутрь сразу после установки фильтра(фото 33). Провёл "лабораторную" работу со снятым дилерским фильтром, понятно абсолютной герметичность быть не может, но через 15 часов масло в фильтре присутствует. Подделка масло не держала в принципе.
На герметичность, как уже писали прикладываемся к резьбе и дуем (сказ про реновода в бутике)
Если усы стали шевелится от ветра, значит на входе нет герметика и касло будет сливаться мимо обратного клапана.
На 913 для 2,0 силикон обратника - белый, даже у подделки нормальный, но сливается по причине описанной выше.
Может его (913) и ставить на 1,6 да и ресурс побольше будет. Пользуюсь оригинальными, лампа всегда гаснет сразу.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!