Цитата:
Сообщение от Дмитрий рх
Всем привет.
Подскажите, пож-та, правильно ли я понимаю, что у полноприводного дастера в режиме 2wd карданный вал продолжает крутиться т.к. муфта стоит за ним. И соответственно, режим 2wd не даёт экономии топлива. Или я не прав?
И ещё вопрос.
На каких машинах, кроме дастера, устанавливают двигатели f4r410? (рестайл 2.0) в плане, интересны слабые места этого двигла. Как с ним лучше работать, ресурс и всё такое.
И ещё вопрос №2
В инструкции не нашёл упоминания о ТО-0... На каком пробеге стоит его делать?
|
1.) А разницы никакой) что поставь муфту на мосту, кардан будет крутиться от раздатки.. что поставь муфту после раздатки кардан будут крутить колеса через полуоси и редуктор..
Да да.. не зависимо от того замкнута муфта или нет.. всегда крутиться кардан,редуктор и полуоси. только при замкнутой муфте идет передача момента.. а при размкнутой нет.
Дастер не уазик, где передний мост отключил(осоединился кардан), и вырубил "колесные хабы", и колесики крутяться.. а полуоси редуктор и кардан стоят.
2). про двигатели подробно не подскажу, но вообще семейство F4R выпускается около 20 лет.. каких то капитальных жлобских подсатв у них нет.. 200-300тысяч, при обслуживании согласно заводской инструкции , данные движки пройдут спокойно.
3.)Не существует в природе ТО-0, это развод диллерских центров всех марок.. Основываеться, на заскорузлых страхах пришедших из времен жигулей, волг, М8в, автола и негрола.. где и в правду за первые 2-3т.км в масле накапливалось "металлолома" из двигателя, что металическую взвесь можно было увидеть невооруженным взглядом.
Уровень сборки современных авто, и качество рекомендованных ГСМ таков , что даже понятие "обкатки " давно исчезло из инструкций по эксплуатации.
Но диллеры по сути дискредетируют этим ТО-0 производителя, указывая что уровень сборки, и материалов остался таким же как и во времена ВАЗ2101 и развитого социолизма.