Это мне знакомо, поначалу, после установки блокировки, не покидало чувсто, что дастер теперь превратился в непотопляемый крейсер. Но оно быстро улетучилось, когда в отпуске, за много сотен км от дома, вдали от цивилизации, решил не мочить колеса в русле реки, а объехать по бережку, потом надо было съехать с берега и вернуться на дорогу, между ними небольшой участок с рыхлым песочком, и как впоследствии оказалось песок очень мокрый и вязкий. Благо задние колёса остались на твердой поверхности, повис только на передней защите. Ну думаю сейчас задом обратно быстро выскачу, фиг там, перед беспомощно крутится в воздухе, а зад благополучно буксует, одно колесо почти в воздухе, а второе на мокрых камушках. Благо дров в округе хватало, подложил под перед, ну и девичьи руки делают чудеса, хоп и мы на воле. Так что трезвую голову с расчетом никто не отменял
