Цитата:
Сообщение от БерСер
По сайлентблокам ворпрос. В цапфе и в тягах стоят одинаковые? Просто чисто визуально на картинки смотрю и никакой разницы не вижу, хотя каталожные номера разные.
Вот снимок с экзиста. Сайлент оригинал с рычага и заменитель сайлент с цапфы
|
Сам вопрос задал, сам и отвечу. Не дождавшись ни на одном форуме ответов, перебрал сегодня заднюю подвеску полностью.
Итак, стойки и пружины оригинал, сайлентблоки automotore france, причем в магазине сначала купил 6 в цапфы, потом 4 в поперечные рычаги, в разные дни. это было в Кирове, во время отпуска. Приехал домой и обнаружил, что все 10, б@@@ть, одинаковые, для поперечных рычагов. При разборе выяснилось, что посадочные места и в цапфе, и в рачагах одинаковые, D 32 мм длиной 36 мм. В-общем, собрал на одних и тех же. Места ровные, без выступов, как там с\б держится, хз, но я вместо мыла смазал плоскости соприкосновения клеем Момент

Надеюсь, не выпадут. СБ продольных рычагов пришлось вставлять очень аккуратно, там внешняя поверхность СБ пластиковая, а мет. втулка миллиметровой толщины всего. И еще, блин, одно не понравилось. Чтобы снять цапфу, приходится отсоединять тормозную трубку от цилиндра, потом прокачивать. По итогам переборки и задней, и передней подвески (рычаги, стойки ам. и стаба) руль ушел в сторону градусов на 20, что решится завтра на стенде схождения, но машина стала как новая, собранная, послушная, без всяких шумов, что не может не радовать.
Вот как-то так.