Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2016, 09:41   #10923
alexwmfx
Дастеровод - в почете
 
Аватар для alexwmfx
Подробнее

Онлайн: alexwmfx вне форума
Был(а): 2024-11-11 12:14
Адрес: Крым
Автомобиль: Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

В общем нашел причину повышенной шумности/вибрации в салоне. После ТО-4 как-то громковато на холостом стало тарахтеть, даж правое пасажирское стекло резонировало. Кто-то подсказывал что пластикатовая крышка над двигателем о маслозаливную барабанила - проверил там норм. А оказалась гофрированный патрубок воздузаборника почему-то стал соприкасаться с минусовым проводом от АКБ идущим к металл пластине за левой фарой на массу, в эту же пластину вставляется патрубок воздухозаборника и создается избыточное натяжение и он вибрирует и отдает в кузов и повышенная шумность. Провод убрал из зоны патрубка этого и сам патрубок в паз куда он вставляется через мяхкую фланель вставил. Все. Холостого в салоне снова почти не слышно.

P.S. Мало того, на толстом минусовом проводе идущем на массу, воздуховод приличную потертость сделал, как будто метал с проводом терся, а не пластик об провод.
__________________
Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5

Последний раз редактировалось alexwmfx; 23.09.2016 в 09:52.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!