Re: Эксплуатация дизельного Дастера
В общем нашел причину повышенной шумности/вибрации в салоне. После ТО-4 как-то громковато на холостом стало тарахтеть, даж правое пасажирское стекло резонировало. Кто-то подсказывал что пластикатовая крышка над двигателем о маслозаливную барабанила - проверил там норм. А оказалась гофрированный патрубок воздузаборника почему-то стал соприкасаться с минусовым проводом от АКБ идущим к металл пластине за левой фарой на массу, в эту же пластину вставляется патрубок воздухозаборника и создается избыточное натяжение и он вибрирует и отдает в кузов и повышенная шумность. Провод убрал из зоны патрубка этого и сам патрубок в паз куда он вставляется через мяхкую фланель вставил. Все. Холостого в салоне снова почти не слышно.
P.S. Мало того, на толстом минусовом проводе идущем на массу, воздуховод приличную потертость сделал, как будто метал с проводом терся, а не пластик об провод.
__________________
Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
Последний раз редактировалось alexwmfx; 23.09.2016 в 09:52.
|