Цитата:
Сообщение от Д.А.В
Делаем вывод ,у Дастера 4х4 багажник длиньше, но Уже,меньше по проему и высоте,а у Креты шире но короче по длине, и более пологий срез крыши.Тут Дастер выиграл,но проиграл местом для ног задним пассажирам
|
205/65 R16 штатный раазмер на крете, на дусте 215/65 что и пошире и по диаметру больше, для задних пасажиров да места не вагон, но замной 1,77 не автобусеая посадка, чел 1,8м сидит и 500км не жжужит)) и 4 рюка в багажнике, поэтому считаю его оптимальным в соотношении комфорт задним и багажник при такой длине, конечно багажник хотчется еще больше, но это уже не компакт в городе сложнее, хотя и для поездок на природу хочется что то более большое в общем нет универсальных телег.
А вы Д.А.В. именно отстаиваете тут позицию что крета эта вещь а дастер нищеброд т.тт. тролите по полной, имхо.
Если б вы действительно делали выбор то сравнивали более объективно и детально и нет у вас ни каких мук выбора, какие были у меня когда я выбирал между нью актионом и дустом, дуст победил хоть и актион и шире и сзади просторней и багажник не меньше.., но бенз мотор новый не обкатаный, просвет меньше, муфта то же не ясно как себя в грязи ведет, углы съезда хуже, есп только в пакете уже дороже значительно, и не ясно что с з.ч., и пр. хотя авто чисто для города в разы привлекательней и комфортней чем крета, дуст и еже с ними.. Если хочется комфорта и пр. Кашкай первый рестайл или что то подобное всяко лучше будет,я лично сейчас возможно искал бы хитрилу или аут