На мой взгляд одно из лучших решений.
Решил я реализовать в своем автомобиле подогрев антифриза с помощью свечей накала.
Для этого приобрел следующие запчасти:
—
Фланец под 3 свечи накала 028121145 В
— Ответный фланец под датчик температуры 108204755 (брать не стоит) взять вместо него
026121144E.
Позже автор перенёс датчик температуры на выход от печки.
Так как датчик находясь слишком близко к подогревателю постоянно глючил.
— Датчик температуры (термореле) 35320 (температура размыкания 60 градусов)
— Свеча накала 30915956 1 шт.
— Свеча накала 19223 2 шт.
— Плавкий предохранитель 100 А 1шт
— Плавкий предохранитель 30 А 1шт
— Реле универсальное 5 контактов 1 шт.
— Реле стартера 70 А 1 шт.
— Провода, гофры, клемники, изолента, термоусадочные трубки, лампочка щитка приборов
Соединил фланцы и врезал в впускной патрубок отопителя, далее развёл проводку и все убрал в гофры, вывел индикацию в щиток приборов.
Работает эта система следующим образом:
— Подогрев не включится, если не запущен двигатель.
— Подогрев не включится, если работают основные свечи накала
— Подогрев отключится при достижении температуры двигателя в 60 градусов.
Более подробно. Машина у меня дизельная и прогревается в морозы довольно долго. Для этого и установил этот девайс. Врезал в впускной патрубок отопителя. После запуска двигателя, проходит некоторое время (от 20 секунд до 2 минут, зависит от температуры окружающей среды), основные свечи накала (те, с помощью которых запускается мотор) отключаются, далее включается подогрев. Антифриз, проходя через подогрев, нагревается и попадает в отопитель, далее в двигатель. И так по- кругу. Как только температура достигнет 60 градусов, подогрев отключается.
Фланец под датчик температуры 111217755
