Сегодня был в АЗР и Автоповолжье (на московском).
В автоповолжье говорят, что машины нет и про автовоз ничего не знают (или не хотят говорить). Из разговора повторюсь, что машины будут продавать по приходу, плюс установленные допы, как я понял около 100 тыс.. Предварительные договора говорят пока не будут заключать, пока ажиотаж не спадет, конечно так реальнее заработать ( так им и сказал, они улыбнулись и ответили "ну да").
В АЗР поговорил с менеджером, рассказал про автовозы, он подтвердил что пришел автовоз с "орехом", значит второй "серебристый" поехал в Автоповолжье, а может и в Тольятти, ну да ладно. Завтра обещал, что его отмоют и выставят в салоне. Слово за слово, тут он мне говорит, ну давайте пройдем и посмотрим, а то мне говорит и самому интересно

.
Ну вот зашли в тех. зону, а там он

"орешек", даже еще снег на брызговиках. На вид мне показался не очень большим. Сел в салон, спереди удобно, но показалось недостаточно места в ширине. Сел за собой (1,8 м) коленки уперлись в сиденье, не критично конечно, но маловато. Багажник тоже конечно не большой. Но больше всего меня поразил люк под заправочную горловину

, что за такое дизайнерское решение, не понятно, но видно что не успели доделать.
Так в целом машина ничего, с учетом полного привода и 2-х литрового движка.
Но, я еще раз задумался, а стоит ли покупать такой автомобиль за 800 тыс.(в Автоповолжье), или ждать до ноября за 730 плюс первый взнос 100 тыс.( в АЗР) или купить за такие деньги довольно хорошую пузатерку, но Б/У.

Получается, что реально быстрее всего купить более бедные комплектации, т.к. все в основном заказывают 2 л и полный привод в дорогих комплектациях, таких в АЗР уже набралось 65 человек, при квоте ориентировочно по их предварительным прогнозам около 17-ти машин в месяц.
Вообщем посоветовали подождать с годик, если так охота Дастер, ситуация такая же как и со Степвеем, сейчас можно записться на апрель без допов.