Цитата:
Сообщение от Kyzia
Причина на поверхности.
Дизельный двигатель имеет более высокий КПД.
Он меньше впустую переводит топлива в тепло по сравнению с бензиновым двигателем.
При работе под нагрузкой, это не так заметно.
При работе на холостых, он начинает остывать, при экстремально низких температурах.
|
Двигатель должен иметь рабочую температуру и она близка к
Т* открытия термостата.Смотрим талмут (тех.Нота 19А), она составляет у трактора-89*
Эта же и у бензинок...
Цитата:
Сообщение от Kyzia
т.е это не проблема работы термостата, или какая-то техническая недоработка конструкторов.
На холостых зимой дизель греть бесполезно.
Только в движении он быстро набирает температуру и в дальнейшем поддерживает комфортные условия.
|
Цитата:
Сообщение от Modigar
У нас к стати клапан РОГ греет ОЖ, не думаю что свечи силнее его это сделают.
|

именно конструкция или термостат... термостат открыт после рабочих оборотов,отвечает за рабочую
Т*, ОЖ циркулирует по большому кругу до закрытия.
Трактор от зажигалки,как раз отличие системами циркуляции...Параллельно печке стоит охлаждение СРОГ работающей на ХХ, остужать ну и в плане экологии...чтоб Евро. Идет не через одну печку,а через две линии
Цитата:
Сообщение от Kyzia
Жителям европейской части России, такая доработка излишня.
Вот там где зимой мороз давит, она может оказаться полезной.
|
Никто не против комфорта
