Цитата:
Сообщение от ilion
aGt, вы, читая мое сообщение, отвечаете другим и посему не понимаете, как и что связано в вашей мысли.
во-первых - некстати (пишется слитно),
Я сообщаю о том, что двигатель долго не прогревается даже до 80 градусов. А мне предлагают поставить термостат на 89. Он что, подогреет двигатель? он просто откроется позже. А по зиме я наблюдал, как неутепленный двигатель в городском цикле не разогревался больше 69 градусов.
Понятно, что в таком случае стоит ставить вебасту или по крайней мере затыкать все щели в решетке радиатора. свечи в антифризе тут тоже не помогут.
Термостат на 89 просто повышает рабочую температуру прогретого двигателя. Но не помогает прогреву.
|
1.Так я и написал.Не понятно,нет рабочей
Т изначально..почему?
2. Как обратил внимание ранее
Modigar,на выходе ОЖ из двигателя есть " свой бесплатный подогреватель"-холодильник СРОГ...зачем тэны,нагрузка на гену?
3.Возможно просто проблемы в циркуляции в системе,из-за разницы температур и гидр.сопротивления в ветках печки и холодильника. Одна затыкает другую.. Думаю здесь поможет хоть что то понять, температура из патрубков,их дельта,снятая внешним прибором
