Цитата:
Сообщение от Kyzia
aGt, хотя ваша идея о циркуляции ОЖ заслуживает внимания,
попробуйте ещё с такой точки зрения рассмотреть.
Условия задачи.
Есть два двигателя, один в час выделяет 3 киловатта тепла (бензин)
второй всего 2 киловатта (дизель ).
Циферки условные и весьма приблизительные.
Вот тут то собака зарыта.
Что не делай, но если изначально дизель более экономичный двигатель,
с более высоким КПД,
он меньше имеет потерь в том числе и на тепло, которое так успешно отбирается впоследствии салонной печкой.
Поэтому, дальше уже идут различные инженерные решения.
Начинаем пробовать уменьшить потери тепла, и думать где взять недостающий киловатт тепла. 
|
Kyzia Да но упустил моменты в исходных данных

Скорее затраты на подогрев,время равные...т.к.
Подогрев от СРОГ +кВт
Объем ОЖ меньше (20%),меньше затрат кВт на прогрев,быстрее прогрев..но и остывание быстрей (инерционность
Т* системы меньше) S радиатора одинакова
p.s. Чем дальше тем страшнее

,давно школу окончил.
Ну и

предположение (примерное) о возможном процессе в ветках гидравлики печки и срог ( рисунок

)