Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2016, 09:20   #2386
Сибиряк Саныч
Участник клуба
 
Аватар для Сибиряк Саныч
Подробнее

Онлайн: Сибиряк Саныч вне форума
Был(а): 2023-03-12 11:49
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Дастер dci 2014, Логан, нива 5дв, сандеро 16кл 2012
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Цитата:
Сообщение от Hell
Стойки Каяба все если что.
Может быть именно этим вызвано отсутствие отбоев, в отличие от стоковых амортов, а не разницей в весе между 1.6 и 2.0??? Так как R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал же ранее, что не почувствовал зависимости между отбоями и загруженностью авто....

---------- Добавлено в 09:15 ---------- Предыдущее написано было в 09:10 ----------

Цитата:
Сообщение от Hell
На скорости 140 км/ч когда асфальт немного волнами раскачивает чуть сильнее
Я правильно понял, что имеется ввиду, что в машине сильней ощущаются неровности, больше передается ,,кривость'' дороги, а не то, что на этих пружинах машина стала больше раскачиваться на подвеске на скорости, что больше свойственно как раз мягкой подвеске?????

---------- Добавлено в 09:20 ---------- Предыдущее написано было в 09:15 ----------

Hell, подскажите еще, пожалуйста, при таком сочетании спереди, стойки каяба и усиленные фобосы, пробить подвеску вообще не представляется возможным (в пределах разумного, конечно)??? Энергоемкость подвески еще ощутимо увеличилась по сравнению со стоком??? Просто такое сочетание видется мне идеальным при смене стока по соотношению стоимость-результат для моих потребностей, можно сказать моя мечта
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!