Цитата:
Сообщение от Игорь64
Вот при +40 в тени, да на солнышке, когда кондей аж рычит от натуги, вторая скорость карлсона практически не выключается, а ты ползешь в пробке, и температура воздуха под капотом по данным ЭБУ выше +100 - вот тогда расскажите мне на каком масле наш F4R дорестайл мягче и тише работает.
А я расскажу - на 40-ке.
Масло в поддоне остывать не успевает. У масла в этих условиях (Читай летом в Волгограде, упаси Боже Астрахани, да и у нас в Саратове) "нижняя, остывшая" температура в это время в районе 100 градусов, не говоря про все остальное....
У каждого свои приоритеты. У вас - зимний пуск.В Волгограде - летняя жара. Там морозов - три утра за зиму. (Хотя холода для тела хватает).
|
Вы если не в курсе, у нас двигатель жидкостного охлаждения, и рабочий диапозон температур у него, что в +40, что +20, что в -10 одинаков, как бы он не рычал и работа карлсонов на температурный диапазон не влияет точно, конечно если все исправно.
Ездил я на Алтай в +40, все также тихо и мягко, за исключением, что бензин Роснефтевый там по качеству хуже.