Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2016, 23:38   #2387
Hell
Участник клуба
 
Аватар для Hell
Подробнее

Онлайн: Hell вне форума
Был(а): 2018-12-20 23:04
Имя: Алексей
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

1.Связано скорей всего именно со стойками Каяба. На них выполнена защита от отбоя.
2. Не знаю как описать. Когда асфальт ровный без ям, но рельеф местности немного волнами, на волне поднимается чуть больше перед, как бы козлица, но колебательные движения гасятся быстро. Мелкие выбоины чуть стали чувствительней, но не значительно.
3. На сток пружинах и стойках Каяба стуков было больше, с усиленными почти нет. Сегодня как раз прокатился по лежачим полицейским. По разным, выполненными по ГОСТу и нет. Особенно какие не по ГОСТу очень удивили. Раньше было как перед проезжает с ударом, зад было особо не слышно, теперь перед вообще отлично, зад слышно как подпрыгивает сумка с инструментом.
Пробить стало сложнее однозначно сразу заметил.
Энергоемкость. Как сказать. В местах где сток пружина просто сжалась и было бы незаметно, усиленная выпрыгивает чуть чуть, а где должна была пройти на пробой этого не случается. Так что с какой стороны посмотреть. Работает плавно при разжатии рывков резких нет.
Мне немного тяжело передать все ощущения текстом, но я очень был удивлен результатом и очень доволен.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!