Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2016, 17:57   #5481
agu1954
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для agu1954
Подробнее

Онлайн: agu1954 вне форума
Был(а): 2018-07-27 09:19
Адрес: Урал
Автомобиль: Duster 1.5
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Итак, выходные наступили и я полез смотреть муфту, почему при движении "пила" горит, а после вык/вкл зажигания гаснет.
Осмотрел крепление редуктора и понял, что снять муфту, не снимая редуктор целиком, можно. Осмотрел провод и разьём, тот, что контролирует исправность связи муфты с БУ. Разьединил разьём, отсоединил три клипсы и свесил провод вниз. Подсоединил мультиметр. Замерил сопротивление катушки муфты, R=260 om. Начал теребить провода и тут началось. Сопротивление скачет. Подтянул аккуратненько провода из внутренней полости муфты наружу, пару мм, растопырил провода относительно друг друга. Взял строительный герметик и влепил его между жил полсантиметра. Провода остались растопырены. Плавно и аккуратно уложил провод и вставил клипсы на место. Проверил связь мультиметром. 260 ом стабильно. Залепил герметиком всю резиновую муфточку и провод вместе с гофрой. Жирно так и от души. Подсоединил разьём и поехал кататься. "пила" не горит, привод работает. Покатался по разным дорогам, полёт нормальный. На следующих выходных сделаю из нержавейки защиту именно вкодной части провода в муфту, а не корыто, которое видел на фото.
Итог таков. Провод от производителя - говно. Ломкий и тонкий. Его надо зафиксировать намертво к муфте. Гофру с него срезать, она тяжёлая, не фиксирует провод и режет краями изоляцию внизу. Надеть легкую винил-трубочку(например от витой пары), а ещё лучше термоусадку и прилепить к муфте чем угодно лишь бы намертво. Проводки входящие через резиновую муфточку внутрь муфты, залепить строительным герметиком и защитить.
А муфту можно снять так. Упираемся в редуктор домкратом, по центру. Выкручиваем слева и справа два длинных болта, держащих редуктор на подрамнике и опускаем домкратом редуктор вниз, пока он не выйдет верхней частью муфты из подрамника. Предварительно ослабить все болты которые будем откручивать и отсоединить кардан и разьёмы.
На фото 2 видно как я залепил провод
Вот так то я провёл эти выходные.
Удачи всем.
Изображения
  

Последний раз редактировалось agu1954; 02.10.2016 в 18:37.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!