Цитата:
Сообщение от Neon24
Порекомендуйте какой АКБ купить по разумной цене, чтоб подошел по месту, креплению и остальным параметрам. Лучше с каталожным номером. 
|
Недавно на АКБ в одной банке (где индикатор) стала низкая плотность. Пробовал заряжать, не кипит эта самая банка. Пробовал поднять плотность, не помогло. Вскоре и заводиться перестала. Решил купить гибридный Ca+ (кальциевый-сурьмянистый) АКБ. Он лучше подзаряжается от генератора, не боится глубоких разрядов, как пишут это золотая середина между кальциевым и сурьмянистым АКБ. А наш ИСТА заряжается только при напряжении не менее 16 В. Т.е. от генератора постоянный недозаряд. Купил Зверь 77 а\ч 720 а, производитель АкТекх. Слегка кипит уже при напряжении 14,4-14,6 В т.е. заряжается уже практически от генератора. Крепление подходит по всем параметрам. Недавно проверил ток заряда от генератора машины эл. измерит. клещами. После заводки ток сразу показал около 15 А и стал быстро падать (за 1 сек. 1 А). На обороты практически не реагировал. После 30 минутной поездки ток упал до 1,5 А. Проверил ёмкость АКБ, тестером ёмкости Skat-T-Auto, показал 80 А\ч. (перед поездкой был полностью заряжен). Через неделю простоя в гараже (с отключенной массой) показал около 60 А\ч. Зашёл в автомагазин, предложил проверить (для интереса) АКБ стоящие в продаже. АКБ 80 А\ч (совсем свежий) показал 40, АКБ 90 А\ч (выпуска около года на зад) показал всего 22 А\ч. Заметил, что от генератора (при непрерывной работе) в течении 1-го часа АКБ поднимает ёмкость на 8 А/ч. После каждой заводки ёмкость опять немного падает. Т.е можно приблизительно подсчитать сколько нужно времени для полной зарядки АКБ от генератора.