Цитата:
Сообщение от rotas
в 80-90-х годах многие АТП в стране переводили автобусы и грузовики на газ...после скорой кончины техники, с новой экспериментов не делали
|
А ещё они ездили не на пропане , а на метане.. смесь готовили на карбюраторы образца 1956г.в. зажигание регулировалось пару раз завода.. а распределялось таким трамблером. что бабушкина скороварка это делала точнее.. конструктив.. двигателя.. с камерой , сгорания размером с поднос из макача.. просто не могли не приводить к прогарам прокладки, поршней, колец или клапанов и седел.. Или Вы может хотите сказать, что эти двигатели на бензине выхаживали больше 100000км?? А какие смазки использовались.. ?? мотористы на этих автоколоннах рашпилем правили голову. Станки и режущий инструмент не могли даже "сотку" поймать.. Ни кто не думал о рентабельности.. Специалистов по настройке оборудования и обслуживанию в штате не держали.. И это оборудование доламывал каждый кому не лень.. "не свое не жалко", по русскому обычаю не эксплуатировали , а доезживали и доламывали казенную технику"
А так да.. дело было в ГБО))