Цитата:
Сообщение от BoxaS
archibalddias, Там датчики так не надежно закреплены, болтаются, что думаю подсос одночначно незначительный через них есть. Который наверное и не считается подсосом.
---------- Добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее написано было в 12:16 ----------
Да, обратил внимание на такое, когда в движении и сбрасываю на нейтралку БК показывает нагрузку на ДВС 7-10%, и 30-32кПа пока еду, стоит остановиться через несколько секунд значение стает 36-38кПа, нагрузка на ДВС также в районе 7-10%. Сфоткать в движении возможности нету, а как остановился взял телефон уже 36-38кПа.
|
1) уплотнение штуцеров и датчиков осуществляется по образующей цилиндрической поверхности, то есть внешняя поверхность внутреннего цилиндра контактирует с внутренней поверхностью наружнего цилиндра через тело резинового кольца,- при таком типе уплотнения не требуется жёсткая посадка сопряжённых деталей. Наоборот жёсткая посадка будет вредна так как будет мешать самоцентрированию ... если вас беспокоит подобное разъёмное соединение то смажте его литолом - если соединение негерметично то вязкий литол втянет во внутрь у вас на глазах.
2) скорее всего это нормально, это алгоритм работы двигателя чтоб при торможении двиглом не высасывать масло из картера