Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2016, 17:32   #198
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Троит на хх

Цитата:
Сообщение от BoxaS Посмотреть сообщение
archibalddias, Там датчики так не надежно закреплены, болтаются, что думаю подсос одночначно незначительный через них есть. Который наверное и не считается подсосом.

---------- Добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее написано было в 12:16 ----------


Да, обратил внимание на такое, когда в движении и сбрасываю на нейтралку БК показывает нагрузку на ДВС 7-10%, и 30-32кПа пока еду, стоит остановиться через несколько секунд значение стает 36-38кПа, нагрузка на ДВС также в районе 7-10%. Сфоткать в движении возможности нету, а как остановился взял телефон уже 36-38кПа.
1) уплотнение штуцеров и датчиков осуществляется по образующей цилиндрической поверхности, то есть внешняя поверхность внутреннего цилиндра контактирует с внутренней поверхностью наружнего цилиндра через тело резинового кольца,- при таком типе уплотнения не требуется жёсткая посадка сопряжённых деталей. Наоборот жёсткая посадка будет вредна так как будет мешать самоцентрированию ... если вас беспокоит подобное разъёмное соединение то смажте его литолом - если соединение негерметично то вязкий литол втянет во внутрь у вас на глазах.
2) скорее всего это нормально, это алгоритм работы двигателя чтоб при торможении двиглом не высасывать масло из картера
__________________
инь янь хрень
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!