Цитата:
Сообщение от Бог Войны
А ссылочку на перечень масел с допуском Рено можно? У меня вот мнение, что допусков Рено у УАЗа нет.
---------- Добавлено в 08:10 ---------- Предыдущее написано было в 08:06 ----------
Нигде ничего не перепутали?
Как раз малозольник - это масла А5. А3 - полнозольник.
|
Ничего не перепутал это масло заявлено как С3 и в скобочках еще написано А3/В4. Что-то я среди С3 не встречал полнозольников.
А5 и А3 не зольность определяют.
---------- Добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее написано было в 14:10 ----------
Цитата:
Сообщение от Elefanter
ОД Петровский предложил, по акции, залить масло G-Energy 5w-40 вместо Castrol. Типа, дешевле. Что это за зверь, кто расскажет?
|
На 5000 км пойдет. Присадки экономят

.
Разливают в Италии в Бали на заводе Тексако. Производитель Газпромнефть. Технология Шеврон и присадки Шеврон. Собственно у них завод и выкуплен.
---------- Добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее написано было в 14:13 ----------
Цитата:
Сообщение от Scorp 3
Спасибо за разъяснение, щелочное число, чем больше - тем лучше? Нейтрализовать кислые продукты сгорания?
|
Да, для нетраллизации кислотных остатков. У масла есть кислотное и щелочное числа. Когда они сравниваются, то считается, что масло надо менять.
Масло ваше для дизеля позиционируется в основном. В бензиновый лить можно без проблем, но из-за этого параметра лучше сменить раньше. В С3 и пакет присадок пожиже. Из-за экологастов и прочих дерастов, которые придумали сажевые фильтры.