Добрый день уважаемые форумчане, что то затихла наша общая темка, и надо бы что то старое обговорить вместе.
Суть моего поста такова, на нашем местном форуме 4х4, два человека, поспорили вот о чем, если установить Ниву или ШНиву на ровную асфальтовую поверхрость, и вывесить одно колесо, т.е. на колодку поставить, межосевой дифференциал не блокировать, ручник не притормаживать как и тормозами, самоблоков нет, штатные ГП, штатные колеса, масло в трансмиссии по тех регламенту залито, и сможет ли автомобиль сьехать с колодки или домкрата ?
И они поспорили на хороший пузырь

Все прекрасно мы все понимаем, что в ШНиве Ниве, стоят три свободных дифференциала, по одному в каждом мосту и один в раздаточной коробке, из практики, если машину засадить и не блокировать межосевой дифференциал, то из всех колес, будет вращаться одно колесо, там где нагрузки нет, или самая малая на нем.
А остальные колеса будут не вращаться, это все обьяснимо, но так ли это на самом деле ?
И что происходит на деле, не в теории и как это обьясняется ?
Вот наш вчерашний выезд :
https://yadi.sk/i/-Oq2ud-bwKQWE
Я там с фонариком мелькаю

)) в кадре, смотрю что происходит и не пользуется ли водитель еще какой нить хитростью, но планировалось вывесить и заднее колесо, и повторить тоже самое, но почему то об этом все забылось, а разница могла бы и быть.
Отсюда вопрос, Вам уважаемые други, а если вывесить одно переднее колесо у Дастера, при тех же условиях равных, не подключая задний редуктор, сможет ли Дастер хотя бы спрыгнуть с колодки, домкрата ? Так же как и ШНива Нива.
Получается что у Дастера в этой ситуации будет задействован оди свободный диф.
Как водитель спрыгивал на Нивах, раскручивал на 2й и отпускал сцепу,