Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Веселый Дустер, все зависит от скорости движения по стиральной доске...
Там у них есть еще модификация S1, она выдержит, но это чистый спорт...
На мой взгляд у Оверлимит интересны защиты - 5 мм стали, крепеж лебедки и шноркель... ну, возможно, блокировка заднего дифференциала, если я правильно понял, включается ликтрически...
Для уверенного движения по стиральной доске нужны усиленные амортизаторы и пружины, а также желательно поставить сайленты из полиуретана от правильного производителя...
|
Тут палка о двух концах - все эти штуки серьезно утяжеляют Дастер.
В стоке Дастер сам по себе довольно крепкий и надежный.
Подвеска его выдерживает дорогу до Магадана и обратно.
Единственное место, которе я хочу в нем усилить - это защитить радиатор,крепления которого ломаются от ударов снизу спереди - думаю взять алюминиевую защиту от Патриота.
Ну и для комплекта задний бампер тоже защитить - он просто отстегивается и ломается , когда задевает что-то. На скорость и езду это не влияет, просто неприятно. Патриот тоже эту защиту делает.
Предложение от поляков интересное. Я им написал, как ответят буду держать вас в курсе.
---------- Добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее написано было в 16:04 ----------
Цитата:
Сообщение от CaptZ
Сталкивались. А там не пара копеек.А учитывая что власть обозначила свой интерес к теме....
По крайней мере для тех кто покупает дастеры  Кому то пара копеек - в МАДИ полную экспертизу самоделки заказать. Со 100% результатом.
|
Строгость законов всегда компенсируется необязательностью их исполнения.
Это другая тема, в Беларуси нет пока такого, но если бы меня сильно прижучило, то я бы взял российские сертификаты за защиту от Патриота, какой-нибудь серт на шноркель и за 5 тысяч рублей проверяющий закрыл бы глаза, что шнорекль или защита немного другой формы.
Но это если уж очень прижучит . А так ставить и ездить как есть , что кормить эту свору.