Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2016, 17:41   #1493
KMZ
Партнер клуба
 
Аватар для KMZ
Подробнее

Онлайн: KMZ вне форума
Был(а): 2019-03-06 07:43
Имя: Сергей
Адрес: Москва
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
По умолчанию Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со

все нормально
цитата из инструкции : Масло в редуктор согласно завода-изготовителя ELF, однако можно и любое другое подходящее по IP и желательно со скользящими присадками типа молибден.
цитата с сайта :Для блокировки «Локрайт»:
Применяются трансмиссионные всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90 класса GL-5. Скользящие присадки типа молибдена тоже приветствуются.
Для самоблока «Квайф»:
Самоблокирующиеся дифференциалы НИРФИ работают на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90.
Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы «самоблока» рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140:
CASTROL (синтетическое) редукторное масло 75W-140 Syntrax Limited Slip 75W-140, GL-5 синтетика LSD
CASTROL (минеральное) редукторное масло GL5 Limited Slip 90
__________________
www.diffblock.com
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!