Panzerschreck,
Понимаю, новый в максе лям двести и тойота лям восемьсот если новые, да, разница налицо.
Второй вопрос, ресурс всех агрегатов.
В-третьих, надежность всей конструкции и сборки в общем и целом.
В-четвертых, я негативно отношусь к кетайпрому, мне хватило в свое время гретвалов в копии Сурфа, за глаза

уговорам не подлежу

имхо и не более.
Вот когда это авто появится у Саудов и им подобных, тогда я сделаю акцент на этой машине, а пока что в очередь на тест по бескрайним пескам.
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Воюют с клапанами егр и сажевыми фильтрами, жалуются на недостаток тяги на низах...
|
А Ты думаешь на Фотоне все в лайках ?
Везде есть свои недостатки.
Чтобы были низы и надежность, бери другое авто, за большие деньги даже в б/у,
С сажевыми фильтрами особый случай, эта штука дорого обходится, но с ними там что то делают я не углублялся, мне просто это не нужно было.
Да, выбор штука сложная, кто бы говорил.
Конечно китаец без рекламы не обходится, как и японец, двигатели прогресса
