Цитата:
Сообщение от мвн
29 колеса Бронто сует путем лифта и резкой арок. Лифт передней подвески делается колхозгаражно тюнингом путем проставок , тем самым убивая ход вниз. Но самое главное то, что с таким лифтом при ходах подвески происходит изменение ширины колеи переда. Короткая Нива и так не блещет управляемостью из за короткобазности, а тут еще колея то шире то уже при езде.
Правильно лифтовать, путем отрыва балки. На Шниве это легко , а на Ниве помучится надо. Но Бронто делает как проще, а не как правильно.
|
С ходами подвесок у неё все в порядке.Лифт сделан грамотно.Проставки стоят не под пружинами ,а под шаровыми ,также присутствуют длинноходные аммы и пружины.Сзади тоже все в порядке.А широкая(за счет дисков)колея,это (как мин) -неплохо.
имхо