Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2016, 16:41   #2706
Vektor
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Vektor
Подробнее

Онлайн: Vektor вне форума
Был(а): 2020-04-16 20:03
Имя: Виктор.
Адрес: Воронеж 36
Автомобиль: Рено. Дастер 2.0 4×4
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от Энерг Посмотреть сообщение
Согласен, недавно зарядил свой АКБ 77 а\ч (новый) как думал, до 100%. Сразу измерил ёмкость (специальным индикатором), показал аж 80 а\ч.
Снял клемму и через сутки решил ещё проверить ёмкость, показал 60 а\ч, ещё через сутки уже 58 а\ч. Далее снижение совсем замедлилось. Выходит, что на 100 % АКБ заряжается только на несколько часов, а на следующий день уже остаётся 80 % и это со снятой клеммой. Кто нибудь проверял ещё? Что-то вообще... А если бы не снял, ещё меньше было бы? В следующий раз проверю. А от генератора видимо и на 80 % не будет заряжен...
Ваш показометр измеряет сопротивление АКБ ?
На основе каких данных он делает заключение ?
Имею показаметр и никогда не замечал такого быстрого падения ёмкости у АКБ .

---------- Добавлено в 18:41 ---------- Предыдущее написано было в 18:38 ----------

Цитата:
Сообщение от Scorp 3 Посмотреть сообщение
Аккум Tubor 70 А/ч Ca-Ca, родной, в эксплуатации ровно 1 год, как писал раньше - рекомендация зарядить. Пишу, для того, что бы было понятно, как он себя ведет. Аккумулятор разряженный никогда не стоял, сульфатация возможно присутствует, но в минимальных количествах. Через отверстие от пробки виден тоненький налет на клемме в виде пленки, местами отлетевший. Фирмы которые у нас заряжают и дают подменный поездить - "подменных нет, аншлаг, приезжай послезавтра или позже". Впереди были дождливые выходные, делать было нечего.
Сразу скажу, для тех, кто на гарантии - окрутить незаметно пробки не реально, следы все равно останутся. Лучше не пробуйте.
Дома зарядное, маломощное, которое делал себе для радиостанций, макс ток 1А. Нормальное в гараже, встроенное в щиток.
Плотность 1,24, заряжаю сутки и на разряд лампочкой 63,5 Вт, разрядил и на заряд. Предупреждаю, при разряде, в конце, надо следить каждые 3 минуты, процесс лавинообразный, можно улететь вплоть до 5-9 вольт.
В начале заряда плотность 1,21-1,22, ток 1А, заряд берет, напряжение почти не растет, стоит так 2 суток. В конце заряда напряжение вырастает до 14,5-14,8 и все! Тока нет (100 мА), плотность не изменилась. Даже если принять КПД зарядки 100% простой расчет дает 48 А/час, но такого не будет никогда. Аккумулятор не заряжен!
Добавляю напряжение - ток растет до 1 А и сразу откатывается до 100-200 мА. И так до 15,8-16,2. Ток 1 А, началось газовыделение. Напряжение медленно растет. Ток падает до 0,8-0,6 А. Плотность растет.
Тут надо сказать - не надо заставлять кипеть Ca-Ca аккумулятор. Он не должен этого делать, посыпится. Здесь просто газовыделение, мелкие пузырьки в толще электролита. Он и сделан, что бы не кипеть.
В Ca-Ca аккумуляторе очень плотно собраны пакеты и при зарядке без газовыделения не происходит перемешивания электролита и плотность не растет в том месте, где мы берем ареометром. Сейчас плотность в среднем 1,26. Напряжение после 1,5 часов отстоя -13,95 в, через 3 часа - 13,85 в, когда поставил на машину Starline SMSку прислал 13,05 в, но он подвирает.
P.S.
Еще одно наблюдение. Когда заносил зимой с мороза изморозь на аккумуляторе показала якобы уровень в банках. Везде разный, в крайних ниже нижнего. Херня это все! Уровень везде одинаковый, разбег максимум 2 мм.
Глазок на зеленый переворачивается где то в районе плотности 1,23-1,24
Если бы мне принесли Pb аккумулятор и при напряжении на клеммах 15,3 в был ток 100 мА, я бы решил что он в усмерть засульфатирован и прямой путь ему в утиль. Этот же повел себя так, как я описал.
Разбит корпус ареометра, который служил лет 20, куплен новый корпус. Так, как все равно накапал электролита на корпус промыл сверху для нейтрализации водой с хоз. мылом. Сахара около пробок теперь не должно быть.
Плотность 1.26 мала .После заряда налет был на перемычках ?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!