Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Двигатель "помер". За сотню-другую км от дома. К другим агрегатам претензий нет. Как решить вопрос с буксировкой?
.
Проблема с гидроусилителем решается путём слива масла из данного девайса. Механизм не угробится, так как ломаться нечему будет. Получаем обычный рулевой механизм без усилителя.
.
Проблема с тормозами вообще надуманна. А как ещё не так давно машины без каких-либо гидровакуумных усилителей эксплуатировали? Мышцы на голеностопе совсем атрофировались? Аль педалью сцепления в качестве тормозной на заглохшем движке воспользоваться религия не позволяет? (Только не на высшей, а, наоборот, на включенной низшей передаче, с контролем оборотов двигла по тахометру - так эффективней).
.
Буксировка. То ли я идиот, то ли... Когда всё исправно и машина едет сама - возникает желание снять кардан? Что меняется при буксировке машины с неработающим движком? Правильно - ничего. Буксировка - имитация спуска с горы накатом, когда нагрузка на элементы трансмиссии приходит от колёс, а не от двигателя. Это абсолютно некритично.
Другое дело, если заклинил передний или задний редуктор. Буксировка возможна и в такой ситуации, но при открученных от "умершего" агрегата кардане и ШРУСах . Муфта полного привода при таком подходе к вопросу буксировки не испытает никаких "неудобств".
__________________
--------------------------------------------------
F3R -» ШН 4x4 -» Duster 4х4 2.0 6МT
Последний раз редактировалось Святозавр; 13.01.2012 в 11:24.
|