Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2016, 19:56   #5489
Glider
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Glider
Подробнее

Онлайн: Glider вне форума
Был(а): 2022-05-17 09:25
Имя: Максим
Адрес: Тула
Автомобиль: Renault Duster 2015г. 1.5 dCi 109л.с., Opel Frontera 1992г. 2.3DTR
По умолчанию Re: Duster vs Chevrolet Niva

Цитата:
Сообщение от vaz25 Посмотреть сообщение
Отсюда вопрос, Вам уважаемые други, а если вывесить одно переднее колесо у Дастера, при тех же условиях равных, не подключая задний редуктор, сможет ли Дастер хотя бы спрыгнуть с колодки, домкрата ? Так же как и ШНива Нива.
Получается что у Дастера в этой ситуации будет задействован оди свободный диф.
Как водитель спрыгивал на Нивах, раскручивал на 2й и отпускал сцепу,
Это очень глупый тест, не говорящий совершенно ни о чем.
Спрыгивание с бруска тут происходит за счет момента инерции висящего в воздухе колеса. Сможет спрыгнуть машина или нет зависит в первую очередь от площади опоры самого бруска (т.е. какую силу надо приложить к машине, чтобы она с него соскочила), во вторую очередь от массы колеса, массы машины и живучести сцепления (чтобы выдержало развиваемое ускорение). К полному приводу этот тест имеет отношение равное 0.
С подобного бруска спрыгнет абсолютно любая переднеприводная машина,
если правильно подобрать брусок.
Аналогично, можно подобрать такой брусок, с которого не сможет спрыгнуть ни одна машина, просто не хватит ускорения и инерции колеса. В общем учите лучше физику и не занимайтесь фигней
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!