Цитата:
Сообщение от vaz25
Отсюда вопрос, Вам уважаемые други, а если вывесить одно переднее колесо у Дастера, при тех же условиях равных, не подключая задний редуктор, сможет ли Дастер хотя бы спрыгнуть с колодки, домкрата ? Так же как и ШНива Нива.
Получается что у Дастера в этой ситуации будет задействован оди свободный диф.
Как водитель спрыгивал на Нивах, раскручивал на 2й и отпускал сцепу,
|
Это очень глупый тест, не говорящий совершенно ни о чем.
Спрыгивание с бруска тут происходит за счет момента инерции висящего в воздухе колеса. Сможет спрыгнуть машина или нет зависит в первую очередь от площади опоры самого бруска (т.е. какую силу надо приложить к машине, чтобы она с него соскочила), во вторую очередь от массы колеса, массы машины и живучести сцепления (чтобы выдержало развиваемое ускорение). К полному приводу этот тест имеет отношение равное 0.
С подобного бруска спрыгнет абсолютно любая переднеприводная машина,
если правильно подобрать брусок.
Аналогично, можно подобрать такой брусок, с которого не сможет спрыгнуть ни одна машина, просто не хватит ускорения и инерции колеса. В общем учите лучше физику и не занимайтесь фигней
