Цитата:
Сообщение от Blitz
не стал ничего писать по этому поводу, уж больно смешно получается у человека что: прогрев масло его становится больше потому что оно стало жиже, но как оно только остыло его стало меньше, всю ночь ржал уснуть не мог
|
Ржачь конечно это хорошо, но когда мешает спать - это уже плохо. Особенно плохо ржать не разобравшись. Вы же писали:
Цитата:
Сообщение от Blitz
не знаю как ваш дастер, а принцип один: на горячую часть масла остается в система смазки, а не в поддоне как на холодную
|
Нихрена там значимого не остается. На горячую масло более
жидкое и быстро стекает в картер. А больше его становится из за того, что оно горячее. Тем, кто ржет и не спит.
1 фото по приходу на стоянку.
2 фото прогрел, подогнал к дому, поднялся на 20 мин настроить БК, спустился и сфотографировал щуп.
(Не получается делать надписи над фото)
Я один вижу, что уровень немного, но выше? Я только прогрел и доехал 350 м. Все это проходили на Мицубане друга, который начал масло жрать. А тут осень, гусь летит. На кап ремонт не поставишь. Приехали на охоту, помотались, померили – между средним и нижним. Ладно утром дольем. Утром почти нижний, пары мм не хватает. И так не один раз.