Цитата:
Сообщение от Blitz
чет мне кажется элька по лучше будет хоть и по дороже (не думаю что элька будет намного дороже)
P.S.турбина это стремно, а две турбины в двойне стремно
|
А на эльке нет турбины?
Вообще-то, димакс рассматривается как прямой конкурент амароку и хаю. О сравнении с элькой ваще речи нет. Вне России марка митсубиси не пользуется спросом, ее пикап тритон (элька) не востебован в отличие от хая и димакса.
Димакс это прямой конкурент хая, и весьма сильный. Причем к продаже официально предлагается модификация с полуторной кабиной.
http://www.isuzu.ru/models/new.php?ID=350673
У нас видится одна проблема - отсутствие развитой дилерской сети.
Что же касается митсу эльки. Многих отпугивает ее дизайн, рассчитаный на потребителей из Азии. Не зря же в Европе активно продвигается ее клон - Фиат Фуллбэк. Лично мне он более симпатичен...
Если все-таки решусь на покупку пикапа, буду выбирать из трех - хай, димакс, фуллбэк...
Кстати, для Азии Исузу предлагает еще 150 сильный дизель 1.9