Re: Duster vs Chevrolet Niva
нормально все. родные амортизаторы отходили на заду 32 тыс, бильштайн продержался 50, на передке родные отходили около 40 тыс, кардан тут вообще засада екнулась одна крестовина, но он у нас не разборный, как итог либо новый за 33 либо ремонт за 12300..... кислородный датчик умер на 60 тыс! Но правда ТО чисто ддля себя делаю раз в полгода и по мере появления стуков, на гарантию сам собой положил после 2-го ТО ибо гарантия на ходовку заканчивается на 30 тыс.
---------- Добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее написано было в 22:25 ----------
и такая фигня не только у меня ибо мастеров у нас в городе достойных не много, а дастеров вагон вот и ездим к одним и тем же короче они уже все болячки знают - ступичные подшипники у нас как на ниссане можно сказать расходник, амортизаторы все на заводе перебирают(цена в 2 раза дешевле, качество лучше), втулки стабилизатора лечат подкладыванием резиночек.....))))))
|