Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2012, 13:05   #294
SergVin
Старожил
 
Аватар для SergVin
Подробнее

Онлайн: SergVin вне форума
Был(а): 2025-03-01 10:20
Адрес: Москва
Автомобиль: Был Дастер Privilege 2.0 МКПП 4х4 2012г, теперь Drive+ESP 2.0 МКПП 4х4 2020г
По умолчанию Re: Двигатель 2.0 л + и -

Цитата:
Сообщение от Yuss Посмотреть сообщение
А это случаем не тот двигатель,что ставился на "москвич" 2141,если он ,то преемственность налицо
На Москвиче 2141 двс рено f3r (прародитель f4r) он 8 клапанный, собран в Бразилии, чугунный блок, алюм головка, ременной ГРМ, без гидрокомпенсаторов, стоит продольно, легко облуживать из-за свободной компоновки мотоотсека и продольного расположения. Замена ремня ГРМ через 60 тыс км, масло 10тыс. Тяговитый на низах. Конструктивный недостаток - корпус термостата и патрубки системы охлаждения пластиковые и со временем (после 5 лет эксплуатации) лопаются. В целом безпроблемный, долговечный и надежный движок.

На дастере стоит f4r поперечно, довольно плотная компоновка мотоотсека (хуже обслуживать), он 16 клаппаный с гидрокомпенсаторами.

У обоих двс диаметр и ход поршней одинаков. Возможно и блок цилиндров с картером в целом тоже.

Последний раз редактировалось SergVin; 13.01.2012 в 13:16.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!