Цитата:
Сообщение от Yuss
А это случаем не тот двигатель,что ставился на "москвич" 2141,если он ,то преемственность налицо 
|
На Москвиче 2141 двс рено f3r (прародитель f4r) он 8 клапанный, собран в Бразилии, чугунный блок, алюм головка, ременной ГРМ, без гидрокомпенсаторов, стоит продольно, легко облуживать из-за свободной компоновки мотоотсека и продольного расположения. Замена ремня ГРМ через 60 тыс км, масло 10тыс. Тяговитый на низах. Конструктивный недостаток - корпус термостата и патрубки системы охлаждения пластиковые и со временем (после 5 лет эксплуатации) лопаются. В целом безпроблемный, долговечный и надежный движок.
На дастере стоит f4r поперечно, довольно плотная компоновка мотоотсека (хуже обслуживать), он 16 клаппаный с гидрокомпенсаторами.
У обоих двс диаметр и ход поршней одинаков. Возможно и блок цилиндров с картером в целом тоже.