Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2012, 13:17   #1671
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 2018-08-13 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Snow29 Посмотреть сообщение
Эвакуатор не доступен, как быть? Вариант:снять карданный вал (Допускается или нет? Если нет - почему?)
Давай поразмышляем.
В муфте есть диски зацепленные внутренним зацеплением со втулкой, и диски, зацепленные внешним зацеплением с корпусом. Одних меньше на 1, чем других, т.е. практически равное кол-во.
Если карданный вал не снят, при буксировке корпус будет вращаться от пер. колес (и вместе с ним одна часть дисков), а в втулка - от задних (и вместе с ней другая часть дисков). Или наоборот, точно не скажу т.к. четкое фото муфты пока не видел, но не суть. Главное - диски будут вращаться в одинаковом направлении с примерно равной частотой.
Снимаем карданный вал.
Теперь при движении с места корпус остается неподвижным, вместе с ним неподвижна часть дисков. А втулка и введенные с ней в зацепление диски начинают вращаться относительно неподвижных дисков, перебалтывая масло, затем через масло они постепенно раскрутят другие диски и корпус, в итоге корпус и втулка начнут вращаться с равной частотой. Но при снижении скорости корпус за счет силы инерции будет пытаться вращаться быстрее и опять начнется перемешивание масла.
Перемешивание вызывает рост температуры.
Вопрос: что выигрываем снимая вал?
Чтобы полностью отключить муфту от силового потока нужно снимать кар. вал и одну из задних полуосей (если это тех-ки возможно)
Оно надо?
Вот для наглядности, представим, что в Дастере стоит вискомуфта, которая по устройству схожа с многодисковой муфтой (только ВМ без механизма включения).



С корпусом 1 введены в зацепление диски 3. Со втулкой 2 – диски 4. Диски чередуются между собой. Если вращать муфту за втулку, она будет вращать диски 4, а те через жидкость потащат за собой диски 3 и корпус 1.
Если вращать корпус 1, то он через диски 3 посредством жидкостного трения потащит за собой диски 4 и втулку 2. И так и так будет перемешивание жидкости.
Чтобы не было перемешивания нужно либо вращать втулку и корпус с равной частотой, либо не вращать ни втулку, ни корпус.
Ну и соответственно в ВМ залит силоксан, а в муфте Дастера масло, т.е. жидкости с разными свойствами.

Последний раз редактировалось Lew; 13.01.2012 в 13:41.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!