2мвн-в чем то ты,наверное,прав.Я Детально Рысь не изучал.Эта авта есть у моего приятеля и он ею доволен.
Поведаю о своем нивовском(было 4шт=21213 2131 2120-2шт))опыте=До недавнего времени у меня была (юзал ок 4х лет.продал 2мес назад) 2120.
Этот авто я прилично лифтанул(ок 2*) только пружинами и проставками под них+более длинноходные аммы.Тяга панара удлиненная.Диски с меньшим ,чем у заводских вылетом(шире колея).Щины (летом)мудовые.В обоих дифах установил винтовые самоблоки. Не авто- а танк!

Так вот несмотря на такой колхозный лифт шрусы(стояли под критич углами) расходником не стали.Но рессурс их (конечно) снизился.А с управляемостью вообще никаких проблем НЕТ! Она сильно зависит только от выбранных аммо.
по поводу задн торм шланга-у меня тоже стоял штатной длинны.Всё-ОК!
все имхо