Цитата:
Сообщение от eedward
Прочитал вот что подходящее под мой случай:
Изношенный подшипник опоры
Вопрос такой: в амортизаторе дастера вообще в принципе возможно извлечь подшипник опоры, или уже менять полностью? Где он там? Простите за дремучесть.
|
Ничего сложного нет, главное хорошую стяжку пружин, например от "автодело" подшипник вставляется в резиновую опору и выталкивается с обратной стороны опоры пальцем или отверткой. Но я советую сделать так. Попробуйте открутить верхнюю гайку, которая прижимает тарелку к кузову, а внутреннюю гайку подтяните ключом на 27, все это не снимая амортизатор. Если гайка на 27 не пойдет, то значит проблема ниже, т.е. в подшипнике или металлической части резиновой опоры. Тогда снимать амортизатор. Но насколько я знаю, опорный подшипник на дастерах очень живучий и врчд ли в нем проблема.