Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
По большому счету газомасляные аморты и не нужны. Хлопот больше.
Лучше подобрать чисто масляные, но с качественным маслом.
|
Вот это правильно. Где-то читал масляный закипает при проезде на приличной скорости пяти лежачих полицейских подряд,а газомасляный десяти. Ну и где я на практике так гонять буду.

Когда то ставил на один автомобиль масляные Ранчо с красными резиновыми пыльниками.Только положительные впечатления...

---------- Добавлено в 00:38 ---------- Предыдущее написано было в 00:23 ----------
Цитата:
Сообщение от jimmik
Ну очень " просто" . В Москве одна единственная фирма, которая этим занимается и то находиться где-то в Химках
|
Ну это во первых Москва. Если финансы позволяют на кой этим колхозом заниматься. Проще новые аморты поставить. А тут, результат зависит от общей изношенности амортизатора. Может надолго хватить,а может и сразу сдохнуть. Есть один признак неремонтнопригодности. Если шток матовый ,т.е потертый, сальникам хана.Тут только в разборный переделывать,т.е.ставит новые сальники. В свое время всё это на потоке было.Потом забылось как то за ненадобностью. Хотя спецы то остались...

Хотя можно,как уже писал,герметик в жидкость без спецов и приспособ в гараже на коленке в аморт долить...Тем самым при хорошем стечении обстоятельств,то бишь при не очень сильном износе,продлить ему бедолаге жизнь на сезон -другой...
