Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2016, 22:38   #2440
leonidych
Участник клуба
 
Аватар для leonidych
Подробнее

Онлайн: leonidych вне форума
Был(а): 2023-01-04 21:51
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Рено Дастер,2.0, 4х4
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
По большому счету газомасляные аморты и не нужны. Хлопот больше.
Лучше подобрать чисто масляные, но с качественным маслом.
Вот это правильно. Где-то читал масляный закипает при проезде на приличной скорости пяти лежачих полицейских подряд,а газомасляный десяти. Ну и где я на практике так гонять буду. Когда то ставил на один автомобиль масляные Ранчо с красными резиновыми пыльниками.Только положительные впечатления...

---------- Добавлено в 00:38 ---------- Предыдущее написано было в 00:23 ----------

Цитата:
Сообщение от jimmik Посмотреть сообщение
Ну очень " просто" . В Москве одна единственная фирма, которая этим занимается и то находиться где-то в Химках
Ну это во первых Москва. Если финансы позволяют на кой этим колхозом заниматься. Проще новые аморты поставить. А тут, результат зависит от общей изношенности амортизатора. Может надолго хватить,а может и сразу сдохнуть. Есть один признак неремонтнопригодности. Если шток матовый ,т.е потертый, сальникам хана.Тут только в разборный переделывать,т.е.ставит новые сальники. В свое время всё это на потоке было.Потом забылось как то за ненадобностью. Хотя спецы то остались... Хотя можно,как уже писал,герметик в жидкость без спецов и приспособ в гараже на коленке в аморт долить...Тем самым при хорошем стечении обстоятельств,то бишь при не очень сильном износе,продлить ему бедолаге жизнь на сезон -другой...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!