Цитата:
Сообщение от Masterkkt
Если вы не занимаетесь квайфом,то какого,простите,удалили сообщения про этот самый квайф? ну читали б молча и всё.Вы неоднократно уже писали,что квайф-это не к вам,но в дискуссии по нему упорно вступаете.Далее-нирфи ведет свою деятельность на территории РФ,в которой действует закон о защите прав потребителей.Считаете,что к неисправности привела неквалифицированная установка и эксплуатация? Так проведите экспертизу за свой счёт и докажите документально(ваши же слова,кстати),защитите тем самым свою деловую репутацию.А удаляя негативные отзывы клиентов вы только порочите как свою репутацию,так и репутацию производителя.Всё вышесказанное сугубо иихо.
|
Я отослал директору НИРФИ Все эти сообщения..ответ размещу...Если Клиент действует в рамках Закона в отношениях с пр-м, то он должен знать весь регламент взаимоотношений и оф-ой переписки, а не трендеть на каждом углу инета.."Вот какие они сволочи..у меня подшипник загудел или там сальник потёк" Я здесь сейчас не по квайфу вовсе зашёл, а в очередной раз прекратить "детский сад", а вот это- "Так проведите экспертизу за свой счёт и докажите документально(ваши же слова,кстати),защитите тем самым свою деловую репутацию.А удаляя негативные отзывы клиентов вы только порочите как свою репутацию,так и репутацию производителя.." Производитель делал неоднократно, как я упомянул уже ..когда Заказчик нормально завязывает регламент взаимоотношений!