Цитата:
Сообщение от BoxaS
leonidych, Вы подбросили идею, лежит в гараже несколько комплектов амортизаторов с целыми сальниками и без газа. Сейчас озадачился поиском токаря который сможет выточить мне такую насадку и попробую и свои "подлечить"
|
Имеет смысл делать эту приспособу если хотите заниматься этим в промышленных масштабах



А для себя любимого можно все на коленке сделать.Даже без гаража...

Газ закачивать смысла не вижу.Все равно выйдет.А вот чуть пожестче стойку сделать путем замены части жидкости на более густую может смысл и есть.Хотя как для меня, так без газа более комфортно. Мелкие выбоины практически не чувствуются. Правда и валкость чуть увеличивается. Но тут кому как. Короче . Снимаете амортизатор. Сверлите тонкое отверстие. Шприцем добавляете герметик. потом запаиваете отверстие 200 ватным паяльником. Можно кузнечным.( Есть такие которые паяльной лампой греются. ) При желании можно сделать микро пробку,т.е.нарезать резьбу М2 или М3 и закрутить болтик с фум лентой. Но я запаивал,т.к. "лечить "больше одного раза не собираюсь... Вот сделал несколько фото процесса...
