Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2016, 04:58   #1517
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 2021-03-13 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со

Цитата:
Сообщение от AVPD Посмотреть сообщение
Для себя решил что всетаки 2вд, если не стараться ездить "на пределе".
Люблю ехать надежно, предсказуемо и с запасом возможных действий. Зимой с локой еще не доводилось поездить, но на скользкой глинке и на асфальте покрытом слоем песка я чуствую подключение задней оси в авто, как до установки локи, так и с локой. Также мое мнение, что полный привод лучше держит заданную траекторию, уходит в занос сложнее, но если уходит, то менее предсказуемо и вывести из заноса сложнее.
Поэтому и риск в авто думаю больше, тк кажется что позволяет больше.
Считаю главным не гонять, и зимняя резина должна быть шипованная из лучших.
На трассе я иду в 2вд, на проселке при относительно небольших скоростях и не очень хорошей дороге в АВТО.
В первую очередь надо думать о хорошей резине, и не терять бдительность, это ИМХО 99% процентов беспроблемной езды.
Я с самого начала попробовал ехать по этой дороге в 2ВД, мне это очень не понравилось.
Переключился в АВТО и стало гораздо приятнее.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!