Добрый вечер , уважаемые сотоварищи форумчане !


Готов отчитаться по итогам экспертизы кузова на предмет локального вздутия краски и толщины покрытия , местами доходящую до 210 единиц .
Экспертизу проводили в гарантийной жестянке Петровского . Жулебино , Привольная 70 .
Отмечу , хотя я и скуп на похвалы , неожиданно удивительное и внимательное отношение к моей беде со стороны мастера гарантийной мастерской Сергея . На разборку проблемы было потрачено достаточно времени . Пятном оказалась не вздувшаяся краска , а последствия помета птицы . Поднялся лак . Краска на месте . Под краской тоже все нормально . Все дело в том , что зимой , поздней осенью , короче в холод помет опасен , но не очень . Но летом , в жару помет , попав на разогретую краску , действует как кислота , начинает активно разъедать пленку лака .
Следите за кузовом , не ленитесь убирать помет .
С этим ясно . По поводу толстого слоя краски остаются только предположения . В гарантийке уверяют что это не толстый слой краски , а добавили лак . Как бы что то случилось с распылителем при нанесении лака и , поменяв распылитель , повторно разлачивали . Тут я , честно говоря , сам ни хрена не понял .
Собственно вот и все ...
Еще мне в Жулебино объяснили что каптюр сделан с учетом всех постоянно поступающих кузовных проблем с дастером .
И старые и новые РД приходят с одними и теми же болячками : арки , потертости от уплотнителей , трещины на герметике крыши , коррозия под накладкой Д А С Т Е Р и т.д. Как бы , каптюр не должен иметь таких родовых , хронических болезней .
Ну вот , собственно и все .
