Re: Амортизаторы & Пружины
Сегодня задался целью исправить развал на задних колесах методом проточки отверстия.
В итоге с одной стороны стал точить верхнее отверстие во внутрь. Потом закралось сомнение, туда ли я точу. Начал собирать и тут сделал открытие, хотя может оно уже и было открыто.
Шайба с лепестком идущая вместе с развальными болтами везде на картинках лепестком прижимается к амортизатору, и болт головкойвставляется по ходу движения.
Я взял в итоге и все перевернул, лепесток наружу и болт сзади, но то что я пообточил, помогло выступу на шайбе попасть в отверстие. В итоге имеем положительный развал с запасом до отрицательного. Левое колесо так и оставил с небольшим положительным развалом.
На правом сделал все также, но отверстие чуть меньше проточил наружу. Но развал получился намного положительней чем на левом, но также с запасом в отрицательным. Завтра выставлю как на левом. Что имеем в движении, машина легче катится, в повороты входит замечательно, пропала остаточная валкость. А то многие спорили со мной, что в поворотах может унести или опрокинуть. Теперь у меня колеса не домиком, а галочкой V
|